«Парнас» перестраивает бизнес на средства, которые намерен выручить от продажи объектов недвижимости собственной торговой сети

Холдинг «Парнас» перестраивает бизнес на средства, которые намерен выручить от продажи торговой сети «Парнас-Трейдинг», оцениваемой в $30-40 млн. Как сообщил вице-президент «Парнаса» Юрий Щербаков, в планах продажа всей сети магазинов в Петербурге. На сегодняшний день она включает 9 объектов - это помещения в основном в центре города площадью 300-900 кв. м как в собственности холдинга, так и в аренде. Продавать холдинг планирует акции ЗАО «Парнас-Трейдинг», в активах которого числится эта недвижимость.

Избавление от розничной сети руководство холдинга объясняет неэффективностью ее работы. На нее приходится 5% общего объема реализации продукции «Парнаса», который составляет 50 т в сутки (14-17% рынка Петербурга). «В результате мы не боимся снижения объема продаж, - говорит Юрий Щербаков. - Кроме того, мы начинаем вести переговоры с петербургскими сетевыми компаниями по поводу присутствия наших товаров на их полках». Холдинг даже не намерен сдавать недвижимость в аренду, чтобы не отвлекаться на непрофильный бизнес.

«Парнас» намерен развивать сеть боен при собственных комбинатах, для того чтобы снабжать их на 75% парным мясом.

Недавно стало известно о планах по продаже холдингом «Парнас» универмага «Елисеевский» на Невском проспекте. Юрий Щербаков сообщил, что в настоящее время переговоры ведутся по продаже еще двух объектов. Эти сделки состоятся до конца 2005 года, а вся сеть будет продана в течение 2006 года.

«Парнас-М» отказался от своей сети вслед за ОАО «Самсон» и ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». На Невском проспекте почти не остается продуктовых магазинов. «В Петербурге происходит такой же процесс, как и в Москве, - продуктовая розница покидает центр. В столице остались только гастрономические бутики где-то на Тверской», - говорит генеральный директор сети универсамов «Патэрсон» Юрий Яковчик.
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP