Green Development – социальная ответственность бизнеса или современный маркетинговый ход?

Санкт-Петербург, Маяковка в “Севкабель Порту” (Кожевенная 40Д, 3-й этаж)

Любая уважающая себя компания сегодня стремится обозначить свою помощь нашей Планете.   Что скрывается за такой поддержкой: всегда ли искреннее желание спасти экологию? За красивыми кампаниями в зеленых цветах и громкими манифестами нередко скрывается отсутствие реальных действий — это явление экологи называют «гринвошингом».

В то же время бизнес-сообщество готово к новым стратегиям, меняющим окружение через призму устойчивого развития.  Зеленая инфраструктура — в приоритете, она регенерирует городскую ткань и создает благоприятную среду для счастливой, здоровой и успешной самореализации человека. Как интегрировать социо-экологические ориентиры в жилые и коммерческие проекты?

Как уменьшить свой экослед, и что нужно делать бизнесу, которому важны и экологичность, и этичность –поговорим с экспертами рынка, обсудим конкретные кейсы

Модератор — Александр Холоднов, эксперт по устойчивому развитию территорий, основатель Urban PRO

Вопросы дискуссии:

  • Новые национальные стандарты от Дом.РФ и ВЭБ.РФ вместо международных систем сертификации. Сертификация на примере проекта ЖК RAUTA от Группы Эталон

Евгений Тесля, генеральный директор международной консалтинговой компании EST Group

  • Устойчивая архитектура для «зеленого» города: экономическая целесообразность и создание эко концепцийдля проектов жилой и коммерческой недвижимости

Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg — о работе над уникальным проектом Пейзажного парка в Красногвардейском районе

Мария Орлова-Шейнер, ландшафтный архитектор, преподаватель Академии художеств им. Репина

  • Экологическая повестка корпоративной культуры — Светлана Осипова, президент АО «Слотекс», крупнейший российский производитель со статусом “бережливого производства”
  • Устойчивое развитие для проектов внутреннего туризма на основе идеологии международной программы Green Globe: управляющие компании, сети, community — Мария Табаровская, ESG community manager Kazan Palace Hotel by Tasigo, эко ориентированный отельный оператор,

а также кейсы от девелоперских, управляющих и сервисных компаний с осознанным отношением к потреблению и производству

Участники: девелоперы, инвесторы, архитекторы, урбанисты, разработчики, дизайнеры, руководители проектов, консультанты, маркетологи, представители креативных индустрий

 

meeting.spb.ru

Комментарии 0